ВНЕДРЕНИЕ CRM

КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ CRM?

 

– Формировать отчеты по показателям работы отдела продаж для руководителей. 

– Собирать все заявки от клиентов со всех каналов в одном месте. Ни одной заявка не будет потеряна= рост количества продаж.

– Работа с клиентской лояльной базой – увеличение повторных продаж, запуск новых продуктов на лояльную аудиторию. Дополнительные заявки со своей базы = рост продаж.

– Контроль за сотрудниками, выполнение нормативов, прозрачность работы, измерение эффективности. Выполнение нормативов = дополнительные касания с клиентами = рост количества заявок = рост продаж.

– Возможность автоматизации рутинных процессов: формирование ТКП, договоров, счетов, уведомление клиентов о статусах, авто-задачи для сотрудников. У сотрудников высвободится время для важного – для продаж. Автоматизация исключает человеческий фактор = нет ошибок, имидж компании не страдает, уровень сервиса повышается.

Часто задаваемые вопросы

CRM (Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношениями с клиентами. Она помогает автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами, улучшить качество обслуживания, повысить продажи и организовать работу команды. Основные функции включают управление базой клиентов, ведение сделок, аналитику и интеграцию с другими системами.

Внедрение CRM-системы состоит из нескольких этапов:

  1. Аудит текущей ситуации и определение требований.
  2. Выбор подходящего решения.
  3. Настройка системы под нужды компании.
  4. Интеграция с существующими системами (если необходимо).
  5. Обучение сотрудников.
  6. Запуск и поддержка.

Время внедрения зависит от масштаба проекта и сложности задач. В среднем, процесс занимает от 1 до 3 месяцев. Простые проекты могут быть реализованы быстрее, тогда как более сложные требуют больше времени.

Преимущества внедрения CRM-системы:

  • Упрощение управления клиентской базой.
  • Автоматизация рутинных задач.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов.
  • Повышение прозрачности и контроля над процессом продаж.
  • Возможность анализа данных для принятия обоснованных решений.

Мы работаем с такими CRM-системами,  как Bitrix24, AmoCRM. Выбор системы зависит от специфики вашего бизнеса и требований.

Да, возможна. Мы интегрируем CRM-систему с почтовыми сервисами, бухгалтерскими программами, телефонией и другими необходимыми инструментами. Это позволяет создать единую экосистему для управления бизнесом.

Затраты состоят из нескольких компонентов:

  • Лицензионные платежи за использование CRM-системы.
  • Услуги по настройке и внедрению.
  • Поддержка и обновления. Точная стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из ваших нужд и выбранного решения.

Вопросы?

Давайте обсудим какие есть задачи перед бизнесом и какие есть варианты решений. Отправляйте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!