Кейс по продвижению медицинской организации.
Что было:
- Кол центр – старая ненастроенная телефония, которая не соединена с МИС CRM. Сложности с аналитикой звонков. Скриптов для операторов нет, длительные консультации, нет чата для общения с клиентами,
- Отдел продаж – есть crm, но она не используется для автоматизации. Телефония не соединена с CRM, нет контроля за менеджерами, нет руководителя отдела продаж, не разделен функционал между менеджерами, бизнес процессы нарушены, не оптимизированы.
- Продвижение – есть задача по увеличению потока клиентов в медицинский центр, маркетинга в компании нет.
- Упаковка – сайт морально устаревший, необходимо обновление, подключение интеграций с МИС, чатом, соц. сетями.
- Внедрили МИС (медицинская CRM система)в 2020 году, но до конца не настроили. Система работает на 30%.
Что было сделано:
- Разделили потоки трафика – внедрили отдельно ip телефонию для платных услуг, наняли отдельных операторов для платных услуг.
- Разработали скрипты для операторов, стандарты для работы, разработали новую мотивацию.
- Для существующего отдела продаж внедрили CRM систему, настроили полностью для работы: настроили воронки, шаблоны документов, подключили телефонию, написали инструкции, проведи обучение по работе в системе. Внедрили отчетность, планирование, контроль. Наняли дополнительного менеджера по продажам и РОПа.
- Внедрили маркетинг для отдела продаж: оформили посадочную страницу для отдела продаж, запустили email рассылки на существующую базу клиентов на постоянной основе, подключили живочат, ботов, контекстную рекламу по Казани.
- Продвижение мед. услуг: внедрили новый сайт (сайт был практически готов, но не был доведен до конца), подключили виджеты МИС по записи пациентов, выведи цены из МИС на сайт, сделали личный кабинет пациента. Запустили рекламную кампанию по привлечению: реклама в лифтах, смс рассылки, реклама в соц. сетях, подключили систему продокторов, подключили рекламу в 2гис.
- Внедрили до конца МИС, провели настройки и обучение сотрудников.
Результаты:
- Конверсия из звонка в запись увеличилась до 75%
- Количество записей пациентов увеличилось на 30%
- Автоматизировали процессы персонала через МИС.
- Количество заявок в отдел продаж увеличилось на 25%
- Общая выручка организации увеличилась на 20%