Кейс "Компания - дилер промышленного оборудования - Новые технологии"
Что было:
Около 3 тыс. сайтов на каждого производителя, отдел маркетинга, бюджет около 1 млн. руб. Задача –увеличить количество заявок.
Что было сделано:
1.Сформирован и структурирован отдел маркетинга
2.Создание и далее автоматизация создания сайтов.(экономия примерно 196 тыс. руб. в год)
3.Разработка совместно с дизайнером нового дизайна сайтов.
4.Совместно с sео-специалистом продвижение лендингов на поиске.
6.Создание и полная реализация проектов по развитию компании:
-внедрение голосовой почты : +300 тыс. руб. к марже в месяц. (обработка лидов, которые не дозвонились)
-автоматизация рутинных операций в яндекс директ(самописный бид-менеджер)
-запуск процесса ввода товаров в новый интернет-магазин: разработка инструкций, мотивации, подбор сотрудников.
-Разработка собственного инструмента маркетинга «забытая корзина на лендинге» : +24% к количеству заявок.
Результаты:
1. Общее кол-во заявок выросло, благодаря внедрению новых инструментов, на 25%. Было 5100 шт – стало 6375 шт.
2. Сменили дизайн всех сайтов на более продающий.
3. Работа отдела стала системной