Кейс "Компания - производитель регуляторов давления"
Что было:
Расход на рекламу около 200 тыс. руб., количество заявок было большим, но качество было плохим. Стоимость заявки около 2000 руб. Конверсия из заявки в КП 31%, конверсия из заявки в продажу 4%. Не было системного маркетинга, не было специалиста, который бы вел всю активность.
Что было сделано:
1.Корректировка сайтов компании. Создание каталогов.
2.Запуск и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ
3.Запуск и ведение контекстной рекламы Google Ads
4.Запуск рекламы ВК, myTarget
5.Сбор и использование собственной базы клиентов –email рассылки, использование в рекламе.
6.Автоматизация рассылок с помощью AMO CRM
7.Проработка SEO, написание статей.
8.Курирование создания мобильного приложения по подбору оборудования.
9.Создание шаблонов ТКП, автоматизация генерации в АМО.
10.Автоматизация создания счета в АМО.
11.Написание инструкций, регламентов.
Результаты:
1.Кол-во заявок выросло до 400 шт. в месяц (в среднем)
2.Стоимость заявки снижена до 700 руб.
3.Конверсия из заявки в ТКП 61%, конверсия из заявки в продажу 5%.
4.База клиентов выросла до 6 тыс. , из них стабильно присылают заявки 2%.